aif.ru counter
0 8

В селе Русское очистили свалку по поручению администрации

Теперь на постоянной основе будет проводиться мониторинг жалоб горожан в социальных сетях

Евгения Чернова / АиФ
Киров, 12 января - Аиф-Киров.

Власти должны оперативно реагировать на обращения граждан. Именно такое распоряжение дал глава администрации города Кирова Илья Шульгин.

Он подчеркнул, что сейчас необходимо обращать внимание не только на личный и прямые жалобы, то и сканировать социальные сети, ведь именно они сейчас являются самым доступным способом выразить свои недовольства работой той или иной организации. «Оставлять эти сообщения без внимания недопустимо» - отметил Илья Шульгин. Он поручил ответственным организациям провести мониторинг социальных сетей, отреагировать на просьбы граждан и в ближайшие дни отчитаться о проделанной работе.

Так, 10 января в группе «Злой кировчанин» Вконтакте было опубликовано сообщение о том, что в селе Русское уже давно не вывозят мусор, и контейнеры уже переполнены. После новогодних праздников объем отходов у населения сильно увеличился, поэтому мусорка и прилегающая территория оказалась полностью завалена.

Как отметили специалисты, на данный момент весь мусор с территории вывезен.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Как бороться с коллекторами?
  2. Что делать, если потеряли паспорт?
  3. Когда будет убрана территория городских кладбищ?
  4. Будет ли введен новый троллейбусный маршрут до Нововятска?
  5. Есть ли в Кирове дистанционное медицинское обслуживание?
  6. В каких случаях уменьшают налог на имущество?
  7. В каких случаях снижается оплата за общежитие?
Самое интересное в регионах