0 6

В селе Русское очистили свалку по поручению администрации

Теперь на постоянной основе будет проводиться мониторинг жалоб горожан в социальных сетях

Евгения Чернова / АиФ
Киров, 12 января - Аиф-Киров.

Власти должны оперативно реагировать на обращения граждан. Именно такое распоряжение дал глава администрации города Кирова Илья Шульгин.

Он подчеркнул, что сейчас необходимо обращать внимание не только на личный и прямые жалобы, то и сканировать социальные сети, ведь именно они сейчас являются самым доступным способом выразить свои недовольства работой той или иной организации. «Оставлять эти сообщения без внимания недопустимо» - отметил Илья Шульгин. Он поручил ответственным организациям провести мониторинг социальных сетей, отреагировать на просьбы граждан и в ближайшие дни отчитаться о проделанной работе.

Так, 10 января в группе «Злой кировчанин» Вконтакте было опубликовано сообщение о том, что в селе Русское уже давно не вывозят мусор, и контейнеры уже переполнены. После новогодних праздников объем отходов у населения сильно увеличился, поэтому мусорка и прилегающая территория оказалась полностью завалена.

Как отметили специалисты, на данный момент весь мусор с территории вывезен.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Надо ли оплачивать штрафы предыдущего владельца машины?
  2. Кто ответит за ваучеры?
  3. В кировских поликлиниках не хватает медсестер?
  4. Должны ли вам доплачивать за работу в новогодние праздники?
  5. Можно ли ограничить в тратах пьющего мужа?
  6. Кому покупать учебники?
  7. Медали есть, денег нет. Что положено отмечающим золотую свадьбу?
Самое интересное в регионах